Главная » Каталог файлов » Карты CS:S » de_ |
de_thematrix_1.1
Матрица в1.1 для CS:S от MoonQuake. Информация о карте: Название карты: de_thematrix_11 Тип карты: DE (бомба/обезвредить) Дата выпуска: 8 октября 2005 г. Места закладки бомб: Додзе и офиса (смотреть за прозрачной матрицы кода помещений на первом) Доступное оружие: Стандартный набор Условия карты: Часть из ограниченной системы Тематика карты: Фильм матрица Время суток карты: День и ночь Особенности: Лифт и низкая гравитации в горячих точках Рекомендовано/Максимум игроков: 24/50 Использование пользовательских текстур: Да Использование пользовательских звуков: Да Файл ".nav" в комплекте (для ботов и местонахождения): Да Советы по этой карте: "Освободи свой разум" Видео обзор карты матрица: Установка: 1. Скачайте файл на свой компьютер; 2. Извлеките содержимое архива непосредственно в папку с игрой "...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\"; 3, Если ранее была установлена любая версия карты матрица, замените файлы при вопросе; Список изменений для матрицы 1.1: - Визуальные улучшения в вестибюле, в стороне зала додзе и обратном зале, лифте, офисных коридорах и крыше. - Улучшена система навигации (.nav) для ботов. Они теперь плохие задницы, даже на 1 уровне ботов! Они бросают гранаты, когда они должны и правильно смотрят, так же они закладывают бомбу равномерно. Они эффективно используют телепорты. - Исправлена проблема с застреваниями игроков в лифте: они телепортировались в белую комнату, если застревали снаружи. - Незначительные улучшения производительности в некоторых номерах. - Улучшена додзе и офиса уничтожения FX. - Увеличены некоторые дверные проемы для облегчения доступа. - Освещение фонарика и радар имели проблемы, которые были исправлены автоматически 9/23 в обновлениях. - Другие мелкие исправления. Основные известные проблемы с матрицей 1.1: - Лифт по прежнему шаткие. Лифты совершенно не работают в играх по сети, потому что они врезаются в игроков, а игроки сталкиваются друг с другом, поэтому иногда вы чувствуете, как все дрожит. Этого никогда не будет исправлено, пока компания Valve это сама не решит. - Лифт может отсутствовать при начале нового раунда, но после которого двери заперты и вы не можете увидеть проблему больше. Это ошибка с таймерами и выходы для определенных объектов. Таймеры не сбрасываются между раундами в CS:S по неизвестным магическим причинам. Проблему сообщили Valve и будущее покажет нам, если это будет исправлено или нет. - Ограниченный бот поддержки: они застревают иногда, но все нормально, однако. Они умные ослы, которые скрывают в протоках, использования телепортов и эффективное использование лифта. Они просто застревают время от времени. - Режим DirectX 8: карты кажутся с присутствием мелких текстурных багов при запуске в режиме. Ничего особенного, такие вещи, как зернистые белые текстуры в белой комнате или некоторые текстуры супер блестящие, когда они не блестящие в dx9 режиме. Там, кажется, проблемы с swap buffers также когда детали расположены слишком высоко в dx 8 режиме. - Режим DirectX 7: матрица зона hack текстуры (странно liquidish) показывает, как простой белый или обычный зеленый в режиме Dx7. Кроме того, те же проблемы, найденные при запуске в DX8 режиме. Зернистость текстуры. Но не отражение проблем, так как нет таких вещей в режиме DX7. Информация о карте для гиков: - На эту карта у автора ушло 4 месяца, чтобы улучшить, с beta 1 на beta 3 и до этой версии 1.1. - Общее время построения в мастерской: 1ч 59 мин. - Эта карта имеет 3819 источников света! - Эта карта имеет 1 пасхальное яйцо, 1 скрытую подпись и 1 скрытое сообщение. - Итого мертвых игроков от падения с крыши достигло во время тестирования: около 50. - % игроков, кто совершил прыжок в первый раз во время тестирования: около 10%. Прочтите пожалуйста все, (важно для админов): Карта матрица большая! Если вы хотите, чтобы люди имели возможность скачать карту непосредственно с вашего сервера, вы должны использовать эту команду "net_maxfilesize 27". По умолчанию установлено 16 Мб. Карта матрица весит 25 Мб. Без этой команды изменить до 27, люди будут загружать все ресурсы, за исключением ".bsp" файлов и они будут получать сообщение об ошибке "de_thematrix_11.bsp не найден". Если на вашем сервер ".bzips" карты, то все в порядке, но убедитесь, что вы проверили их в первую очередь. | |
Категория: de_ | |
Всего комментариев: 0 | |