Главная » Новости » Counter-Strike: Global Offensive |
15 Октября 2016 Обновление CS:GO - v1.35.5.415:56 | |
14 октября 2016 года вышло обновление Counter-Strike: Global Offensive до версии 1.35.5.4 [Карты] – Переработанная версия карты de_inferno теперь доступна в картах резерва. [Геймплей] – Добавлена задержка 0.4 секунды перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный «шум» от многократного приседания в воздухе. Админы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks. – Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. – Улучшена анимация закладки бомбы при приседании. – Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа. – Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом. [Xbox Game DVR] – Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов. [Интерфейс] – Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе. Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не вносит правок в игровой процесс при прицеливании. Это позволит наиболее точно отображать процесс промаха. – Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании. – Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках. [Разное] – Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской: – weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождении в воздухе. – sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге. – sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления. – Добавлена команда cl_drawhud_force_radar для визуализации через cl_draw_only_deathnotices. – Исправлен баг при котором с высокой задержкой можно было увидеть игроков за дверью. Вы можете обновить свою версию игры скачав программу автообновления или сборку игры последней версии. | |
| |
Категория: Counter-Strike: Global Offensive |
Всего комментариев: 0 | |