Главная » Статьи » Counter-Strike: Source » Управление сервером |
Основные настройки сервера
На любом сервере есть файл настроек "...\Counter-Strike Source\cstrike\cfg\server.cfg". Но если вдруг у вас его нет, то создайте обычный текстовый документ и переименуйте его в server.cfg и впишите те настройки, которые вам нужны.
// Имя сервера (По умолчанию "") hostname "CS: Source Server | SoftCS.Ru" // Пароль для удаленного управления сервером (например, программой HLSW) (По умолчанию "") rcon_password "password" // Пароль для входа на сервер (полезно для турниров) (По умолчанию "") sv_password "" // Регион расположения вашего сервера (По умолчанию "-1") // 0 = Восточное побережье США // 1 = Западное побережье США // 2 = Южная Америка // 3 = Европа // 4 = Азия // 5 = Австралия // 6 = Средний Восток // 7 = Африка // 255 = Всемирный sv_region "3" // Подключение сервера (По умолчанию "") // 0 = Интернет // 1 = Локальная сеть sv_lan "0" // Время карты в минутах (По умолчанию "90") mp_timelimit "90" // Время раунда в минутах (от 1 до 9) (По умолчанию "2.5") mp_roundtime "5" // Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (По умолчанию "1.5") // Минимальное значение "0.25" mp_buytime "9" // Деньги (от 800 до 16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) (По умолчанию "800") mp_startmoney "800" // Время таймера (от 10 до 90) установленной бомбы в секундах (По умолчанию "45") mp_c4timer "30" // Использование фонарика (По умолчанию "0") // 0 = Запрещено // 1 = Разрешено mp_flashlight "1" // Звуки шагов (По умолчанию "1") // 0 = Не слышны // 1 = Слышны mp_footsteps "1" // Черный экран после смерти (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено mp_fadetoblack "0" // Максимальное число следов от пуль, осколки, кровь и т.д. (По умолчанию "200") mp_decals "200" // Кик террориста за убийство определенного количества заложников (По умолчанию "13") // 0 = Отключено mp_hostagepenalty "0" // Автоприцеливание (По умолчанию "1") // 0 = Отключено // 1 = Включено mp_autocrosshair "0" // Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры (от 1 до 120) // Это время между концом карты и началом новой (По умолчанию "10") mp_chattime "10" // Могут ли мертвые игроки наблюдать за командой противника (По умолчанию "1") // 0 = Могут // 1 = Не могут mp_forcecamera "1" // Разрешен ли режим наблюдения (Spectators) (По умолчанию "1") // 0 = Запрещен // 1 = Разрешен mp_allowspectators "1" // Автобаланс команд по количеству игроков (По умолчанию "1") // 0 = Отклбчен mp_autoteambalance "1" // На сколько игроков в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (до 30) (По умолчанию "2") // 0 = Не проверять mp_limitteams "1" // Какие имена игрок может видеть (По умолчанию "0") // 0 - Все // 1 - Только своей команды // 2 - Без имён mp_playerid "0" // Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты (По умолчанию "0") // 0 = Отключено mp_winlimit "0" // Количество убийств у игрока, после которых автоматически сменится карта (По умолчанию "0") // 0 = Отключено mp_fraglimit "0" // Количество сыгранных раундов для автоматической смены карты (По умолчанию "0") // 0 = Отключено mp_maxrounds "0" // Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (По умолчанию "6") mp_freezetime "5" // Стрельба по игрокам своей команды (По умолчанию "1") // 0 = Запрещена // 1 = Разрешена mp_friendlyfire "1" // Игрок убивший напарника будет убит в следующем раунде (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено mp_tkpunish "0" // Кик неактивных игроков и тимкиллеров (По умолчанию "1") // 0 = Отключено // 1 = Включено mp_autokick "1" // В течении скольки секунд после начала раунда будет кикнут тимкиллер (По умолчанию "5") // 0 = Отключено mp_spawnprotectiontime "7" // В течении скольки секунд игрок будет кинут, если нет ответа (завис) (По умолчанию "65") // 0 = Отключено sv_timeout "30" // Микрофон (По умолчанию "1") // 0 = Отключен // 1 = Включен sv_voiceenable "1" // Игроки могут использовать стандартные чит-команды (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_cheats "0" // Всем игрокам доступен микрофон (По умолчанию "0") // 0 = Отключен // 1 = Включен sv_alltalk "1" // Гравитация игроков (По умолчанию "800") sv_gravity "800" // Электронная почта администратора сервера (По умолчанию "") sv_contact "support@softcs.ru" // Максимальная скорость игрока (По умолчанию "320") sv_maxspeed "320" // Поддержка старых запросов (HL1) (По умолчанию "0") // 0 = Отключена // 1 = Включена sv_enableoldqueries "1" // Трение (от 1) (По умолчанию "4") sv_friction "4" // Ускорение в режиме наблюдения (Spectators) (от 1) (По умолчанию "5") sv_specaccelerate "5" // Наблюдающий (Spectators) игрок может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте (По умолчанию "1") // 0 = Отключено sv_specnoclip "1" // Скорость передвижения наблюдающих игроков (Spectators) (от 1) (По умолчанию "3") sv_specspeed "3" // Сбор статистики с использованием процессора (CPU) (По умолчанию "1") // 0 = Отключен // 1 = Включен sv_stats "1" // Длина шага игрока (от 1) (По умолчанию "18") sv_stepsize "18" // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (По умолчанию "100") sv_stopspeed "75" // Скачивание файлов с сервера игроками (например, карты) (По умолчанию "1") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_allowdownload "1" // Загрузка файлов на сервер игроками (например, спреи) (По умолчанию "1") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_allowupload "1" // Адрес сайта для загрузки файлов (По умолчанию "") // Рекомендуется создать на хостинге папку (например, "http://softcs.ru/server_css/"), а в ней такие же папки и файлы, которые на сервере // Но не все, а только те, которые будут загружаться игрокам (например, "maps", "models", "materials", "sound") sv_downloadurl "" // На сколько минут банить игрока, который несколько раз ввел неверный RCON пароль (По умолчанию "0") // 0 = Отключено sv_rcon_banpenalty "15" // Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1) (По умолчанию "30") sv_rcon_minfailuretime "30" // Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (По умолчанию "10") // 0 = Отключено sv_rcon_maxfailures "5" // Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime (По умолчанию "10") sv_rcon_minfailures "5" // Вести логи на сервере (файлы в папке "...\Counter-Strike Source\cstrike\logs\") (По умолчанию "on") // off = Отключено // on = Включено log "off" // Записывать логи банов (По умолчанию "1") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_logbans "1" // Отображать логи в консоли сервера (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_logecho "1" // Записывать логи сервера (По умолчанию "1") sv_logfile "1" // Записывать логи атак (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Только врагов // 2 = Только напарников // 3 = Всех mp_logdetail "2" // Распрыжка (По умолчанию "0") // 0 = Отключена // 1 = Включена sv_enablebunnyhopping "1" // Ускорение на земле (от 1) (По умолчанию "10") sv_accelerate "10" // Ускорение в воздухе (от 1) (По умолчанию "10") sv_airaccelerate "10" // Ускорение в воде (от 1) (По умолчанию "10") sv_wateraccelerate "10" // Максимальная скорость (byts/sec), с которой хост может получать данные (По умолчанию "0") // 0 = Без ограничений rate "50000" // Максимальная пропускная скорость (byts/sec) (По умолчанию "0") // 0 = Без ограничений sv_maxrate "30000" // Минимальная пропускная скорость (byts/sec) (По умолчанию "3500") // 0 = Без ограничений sv_minrate "3500" // Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (По умолчанию "66") sv_maxupdaterate "66" // Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (По умолчанию "10") sv_minupdaterate "10" // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate (По умолчанию "10") // 0 = Без ограничений sv_mincmdrate "10" // Если sv_mincmdrate больше "0", то устанавливает максимальное значение cl_cmdrate (По умолчанию "66") sv_maxcmdrate "66" // Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду (По умолчанию "66") cl_cmdrate "66" // Количество пакетов в секунду, которое сервер отправляет игроку (По умолчанию "20") // Сервер может временно изменить значение на "66" cl_updaterate "66" // Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента (По умолчанию "5") sv_client_cmdrate_difference "5" // Для установки или снятия паузы игры, введите в консоли команду pause (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_pausable "0" // Использование не стандартных моделей (например, скины оружия), зависит от sv_pure (По умолчанию "1") // 0 = Отключено sv_consistency "1" // Использование не стандартного контента (По умолчанию "1") // 0 = Доступен любой контент (скины, модели, звуки) // 1 = Доступен контент, который разрешен в файле "...\Counter-Strike Source\hl2\pure_server_whitelist.txt" // 2 = Доступен оригинальный контент Steam sv_pure "1" // Проверка соответствия файлов игрока с файлами сервера (По умолчанию "0") // 0 = Отключена // 1 = Включена, если файлы не соответствуют игрок будет кикнут sv_pure_kick_clients "0" // Сообщение о проверке файлов на соответствие (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено, будет показано игроку sv_pure_trace "0" // Использование игроками цвето-коррекции (По умолчанию "1") // 0 = Запрещено // 1 = Разрешено sv_allow_color_correction "1" // Получение голосового ввода от "voice_input.wav", а не от микрофона (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено voice_inputfromfile "0" // Использование игроками voice_inputfromfile (По умолчанию "1") // 0 = Запрещено // 1 = Разрешено sv_allow_voice_from_file "1" // Использование команды wait (По умолчанию "1") // 0 = Запрещено // 1 = Разрешено sv_allow_wait_command "1" // Использование команды cl_minmodels (По умолчанию "1") // 0 = Запрещено // 1 = Разрешено sv_allowminmodels "1" // Автосохранение игры на уровне перехода (По умолчанию "1") // 0 = Отключено // 1 = Включено, не влияет на автосохранение триггеров sv_autosave "1" // Имитация объектов сервером (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_alternateticks "0" // Скорость движения игрока назад (По умолчанию "0.6") sv_backspeed "0.6" // Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов (По умолчанию "0") // 0 = Отключен sv_bounce "0" // Ограничение значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (По умолчанию "5") // Если значение sv_client_min_interp_ratio равно "-1", эта настройка не работает sv_client_max_interp_ratio "5" // Ограничение значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (По умолчанию "1") // -1 = Клиенты могут изменять cl_interp_ratio sv_client_min_interp_ratio "1" // Изменение клиентами значения cl_predict (По умолчанию "-1") // -1 = Могут изменять cl_predict // 0 = Установлено значение cl_predict "0" // 1 = Установлено значение cl_predict "1" // Работа с предсказанием - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Working_With_Prediction:ru [b]sv_client_predict "-1" // Настройка переменных клиента для предотвращения конкурентных преимуществ (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено, доступные переменные: // r_drawdetailprops = 1 // r_staticprop_lod = (от -1 до 3) // fps_max = 59 // cl_detailfade = (от 400) // cl_detaildist = (от 1200) // cl_interp_ratio = (от 1 до 2) // cl_interp = (от 0 до 0,031) sv_competitive_minspec "0" // Заморозка камеры игрока после его смерти (По умолчанию "0") // 0 = Включена // 1 = Отключена sv_disablefreezecam "0" // Сообщение (окно) с информацией о победившей команде (По умолчанию "0") // 0 = Включено // 1 = Отключено sv_nowinpanel "0" // Награды на сервере (По умолчанию "0") // 0 = Включены // 1 = Отключены sv_nomvp "0" // Режим мести (По умолчанию "0") // 0 = Включен // 1 = Отключен sv_nonemesis "0" // Сбор статистики и награждения достижениями (По умолчанию "1") // 0 = Включено // 1 = Отключено sv_nostats "0" // Проигрывание звука при показе меню внизу экрана "sound/ui/hint.wav" (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_hudhint_sound "0" // RCON лог (По умолчанию "1") // 0 = Отключен // 1 = Включен sv_rcon_log "1" // Турбо физика (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них) (По умолчанию "0") // 0 = Отключено // 1 = Включено sv_turbophysics "0" // Использование Steam голоса, вместо старого кодека голоса (По умолчанию "1") // 0 = Включено, voice_inputfromfile не работает // 1 = Выключено sv_use_steam_voice "1" // Звук и сообщения, когда игрок бросает гранату (По умолчанию "0") // 0 = Включено // 1 = Отключено sv_ignoregrenaderadio "0" | |
| |
Категория: Управление сервером | |
Всего комментариев: 0 | |