Главная » FAQ


После того, как вы скачали архив с моделями оружия, откройте его программой архиватором (WinRAR, 7-Zip или другой).
В архиве могут находиться папки "models", "sound", "sprites". Если они есть, то просто скопируйте их в папку с игрой "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".

Если же в скачанном архиве находятся файлы форматов:
".mdl" - визуальные отображения в игре,
".wav" - звуковые эффекты оружия,
".spr" - отображение оружия в меню покупок,
то их нужно будет самостоятельно распределить по папкам игры.

Файлы формата ".mdl" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models" и "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\shield".
Файлы формата ".wav" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons".
Файлы формата ".spr" скопируйте в папку "...
\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites".

Если после установки моделей оружия не запускаются карты (выдает ошибку), то в файле "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\config.cfg" пропишите команду "mp_consistency 0" (без кавычек), которая запретит проверку моделей.

Значение файлов моделей оружия.
Если в скачанном архиве есть папка "models", то извлеките её в папку с "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".

Если же в архиве находится файл формата ".mdl", то необходимо в ручную определить путь.

Для каждой модели игрока существует свой путь:
"arctic.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\arctic";
"gign.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\gign";
"gsg9.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\gsg9";
"
guerilla.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\guerilla";
"
leet.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet";
"
sas.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas";
"
terror.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\terror";
"
urban.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\urban";
"
vip.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\vip".

Так же есть модели заложников:
"
hostage.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models";
"
scientist.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models".

Значение файлов моделей игрока.
К спрайтам относятся радары, прицелы, взрывы и их следы, выстрелы и следы от пуль, кровь, лампочки на бомбе, HUD'ы, фонарики и другие.

Для установки спрайтов скопируйте папку "sprites" в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".

Если папки нет, то файлы формата ".spr" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites".

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться программой Sprite Explorer.
Если есть папки "maps", "models", "sound", то скопируйте их в "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".

Если имеются файлы форматом без папок:
".bsp" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps".
".res" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps".
".nav" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps".
".txt" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps".
".wav" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound".
".mdl" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models".
".bsb" - скопировать файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".

Для просмотра карты (файл формата ".bsp") используйте программу BSP Viewer.
Если скачанный архив имеет папку "resouce", то скопируйте её по пути "...\Counter-Strike\cstrike".

Если в архиве находятся файлы формата ".tga", то скопируйте их в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background" с заменой.

Можете запускать игру.
Логотип должен иметь размер "64x64 px", формат ".bmp", глубину цвета "8" и частоту кадров "1".

Если картинка вашего логотипа соответствует перечисленным параметрам, то скопируйте её в папку "...\Counter-Strike 1.6\valve\logos".

Если есть папки "maps", "models", "sound", то скопируйте их в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike".

Если имеются файлы форматом без папок:
".bsp" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike\maps".
".res" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike\maps".
".nav" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike\maps".
".txt" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike\maps".
".wav" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike\sound".
".mdl" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike\models".
".bsb" - скопировать файл в папку "...\Counter-Strike Source\cstrike".



Для просмотра карты (файл формата ".bsp") используйте программу BSP Viewer.

Установка моделей оружия описана в статье.

Установка моделей игрока описана в статье.