Главная » FAQ » Counter-Strike: 1.6 |
Counter-Strike: 2 [0] |
Counter-Strike: Global Offensive [0] |
Counter-Strike: Source [3] |
Counter-Strike: 1.6 [6] |
После того, как вы скачали архив с моделями оружия, откройте его программой архиватором (WinRAR, 7-Zip или другой).
В архиве могут находиться папки "models", "sound", "sprites". Если они есть, то просто скопируйте их в папку с игрой "...\Counter-Strike 1.6\cstrike". Если же в скачанном архиве находятся файлы форматов: ".mdl" - визуальные отображения в игре, ".wav" - звуковые эффекты оружия, ".spr" - отображение оружия в меню покупок, то их нужно будет самостоятельно распределить по папкам игры. Файлы формата ".mdl" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models" и "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\shield". Файлы формата ".wav" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons". Файлы формата ".spr" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites". Если после установки моделей оружия не запускаются карты (выдает ошибку), то в файле "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\config.cfg" пропишите команду "mp_consistency 0" (без кавычек), которая запретит проверку моделей. Значение файлов моделей оружия. |
Если в скачанном архиве есть папка "models", то извлеките её в папку с "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".
Если же в архиве находится файл формата ".mdl", то необходимо в ручную определить путь. Для каждой модели игрока существует свой путь: "arctic.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\arctic"; "gign.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\gign"; "gsg9.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\gsg9"; "guerilla.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\guerilla"; "leet.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet"; "sas.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas"; "terror.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\terror"; "urban.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\urban"; "vip.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\vip". Так же есть модели заложников: "hostage.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models"; "scientist.mdl" - скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models". Значение файлов моделей игрока. |
К спрайтам относятся радары, прицелы, взрывы и их следы, выстрелы и следы от пуль, кровь, лампочки на бомбе, HUD'ы, фонарики и другие.
Для установки спрайтов скопируйте папку "sprites" в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike". Если папки нет, то файлы формата ".spr" скопируйте в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites". Для просмотра спрайтов можно воспользоваться программой Sprite Explorer. |
Если есть папки "maps", "models", "sound", то скопируйте их в "...\Counter-Strike 1.6\cstrike".
Если имеются файлы форматом без папок: ".bsp" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps". ".res" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps". ".nav" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps". ".txt" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps". ".wav" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound". ".mdl" - скопируйте файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models". ".bsb" - скопировать файл в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike". Для просмотра карты (файл формата ".bsp") используйте программу BSP Viewer. |
Если скачанный архив имеет папку "resouce", то скопируйте её по пути "...\Counter-Strike\cstrike".
Если в архиве находятся файлы формата ".tga", то скопируйте их в папку "...\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background" с заменой. Можете запускать игру. |
Логотип должен иметь размер "64x64 px", формат ".bmp", глубину цвета "8" и частоту кадров "1".
Если картинка вашего логотипа соответствует перечисленным параметрам, то скопируйте её в папку "...\Counter-Strike 1.6\valve\logos". |