15 марта 2022 года вышло обновление Counter-Strike: Global Offensive до версии 1.38.2.2
[ Основное ]
- Исправлена ошибка, приводившая к крашу игры, когда пользователь не был подключён к своему аккаунту Steam.
- Исправлена внутриигровая задержка, возникавшая после закрытия кругового меню.
[ Пользовательский интерфейс ]
- Добавлены двухбуквенные коды регионов для панелей «Поиск игроков», «Приглашения» и «События».
- Добавлены двухбуквенные коды регионов для панели «Прямые эфиры».
- Всплывающие подсказки, помогающие при настройке контроллера консоли.
- Различные исправления ошибок, связанных с ползунками.
- Круговое меню (+quickinv/+quickgrenades) теперь поддерживает секцию с молотовыми и зажигательными гранатами, поднятыми от других команд.
- Бинд для кругового меню +quickgrenade имитирует функцию +slot4 при нажатии
- Восстановлена кнопка “Сброс” для настроек Контроллера.
- Добавлены настройки чувствительности к масштабированию для гироскопа, тачпада и стика, отдельно от компьютерной мыши.
- Различные исправления символов кнопок.
- radial_quickinventory.txt: добавлен параметр “ROTATION_OFFSET”, который изменит положение радиуса на заданное количество градусов.
- Радиальные меню быстрого инвентаря и быстрых гранат: исправлена ошибка, при которой некоторые предметы могли не отображаться.
- Различные исправления встроенных символов кнопок.
[ Музыка ]
- Добавлен музыкальный набор «Тактики», доступный в обычном и StatTrak варианте, с 6 новыми музыкальными наборами:
- Austin Wintory, Mocha Petal
- Chipzel, ~Yellow Magic~
- Freaky DNA, Vici
- Jesse Harlin, Astro Bellum
- Laura Shigihara: Work Hard, Play Hard
- Sarah Schachner, KOLIBRI
- Добавлен bbno $ — u mad! Музыкальный комплект, доступный в обычной и StatTrak версии.
- Новый музыкальный набор «Flashbang Dance» от The Verkkars & n0thing теперь доступен для покупки в игре.
[ Карты ]
- Basalt и Insertion II были добавлены в Соревновательный режим, Обычный и в режим Бой насмерть.
- Ravine и Extraction были добавлены для режима Напарники.
- Следующие карты больше не доступны на официальных серверах игры: Grind, Mocha, Pitstop, Calavera, Frostbite.
- Dust 2:
- Обновлён висблокер с точки возрождения до середины.
- Заблокирован непреднамеренный удар по стене.
- Insertion 2:
- Новая текстура стекла для окон в офисе, чтобы было легче увидеть изнутри, разбито ли стекло или нет.
- Прочие мелкие доработки.
- Изменена зона спасения заложников, уменьшена задняя часть.
- Исправлена проблема за пиццей, когда оружие проваливалось сквозь землю.
- Добавлены одна дополнительная кабинка и стол в оранжевом офисе.
- Исправлено, чтобы вы могли поместиться в верхней части горки на детской площадке.
- Убрано стекло с стойки салат-бара в Пицце, которое было нерушимым.
- Исправлены различные проблемы с графикой, обрезкой и коллизиями.
- Странное место для подсадки напротив оранжевого здания (напротив стоматологии) заменено другой подсадкой, более простой для обнаружения.
- Изменены точки появления игроков в Доме и вокруг него и отключена коллизия на почтовых ящиках для предотвращения застревания игроков при появлении.
- Расчищен центр карты посредством удаления забора и голубого резервуара.
- Видимость с верхней полки с яйцами и мясом в магазине заблокирована.
- Изменена дальность срабатывания автоматичсеких дверей на станции для поездов. Теперь возможно прокрасться мимо дверей без срабатывания системы их автоматического открытия.
- Теперь автоматический дробовик может ломать шкафы в офисе.
- Незначительные графические исправления.
- Ravine:
- Исправлено место застревания бомбы возле спауна.
- Исправления обрезки.
- Обновлен радар.
- Basalt:
- Добавлена рецепция в B Connector.
- Добавлено дополнительное окно в Red Barn
- Убраны перила на А для облегчения передвижения.
- Визуальные улучшения для точки B.
- Визуальные улучшения Red Barn.
- Добавлена литература.
- Добавлен нечеткий ковер.
- Небольшие визуальные улучшения по всей карте
- Исправлены множественные ошибки клиппинга (спасибо Luar)
- Исправлена проблема с отсутствием навигационной сетки, используемой для ботов на точке «Нижний А»
- Обновлён радар
- Изменены номерные знаки на автомобилях
- Различные визуальные исправления
- Упрощён путь от точки Террористов до Зелёного дома
- Исправлены некоторые ошибки клиппинга (спасибо Fnugz и BARS)
- Удалён триггер, который наносил урон, когда игрок уплывал за игровую зону, чтобы можно было спокойно поплавать
- Добавлены недостающие доски на деревянных балках на точке А
- Обновлена гостевая книга
- Исправлено несколько исландских текстов
- County:
- Карта официально добавлена для режима Запретная Зона.
- Заменен env_sprites на клиентскую версию.
- Убраны точки point_spotlights
- Заменены некоторые физические реквизиты на несетевые версии.
- Обновлено изображение радара.
- Отключена физика на окне в доме ручья.
- Убрана возможность приводить в движение металлический каркас карьера.
- Установите правильный масштаб на металлических контейнерах.
- Улучшено столкновение моделей обрывов.
- Обрезанный потолок пещеры и деревянные крыши, чтобы игроки не застряли при использовании экзопрыга.
- Исправлено столкновение на моделях осины, чтобы игроки не застревали.
- Исправлен глобальный звук на дверях бункера.
- Исправлены все сообщения о застревании во время прыжка.
- Увеличена дальность исчезновения кукурузного поля.
- Обрезана пляжная часть карты, чтобы игроки не могли покинуть карту из-за взрыва мин.
- Удлиненная лестница на водонапорную башню.
- Исправлены сообщения о плавающих стволах / турелях.
- Пол водопада сделан более мелким, чтобы предметы можно было поднимать.
- Закрыты некоторые комнаты в особняке с привидениями.
- Отремонтированный особняк с привидениями.
- Убрана зона убийства с левой стороны моста.
- Оптимизация.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли появляться за границей игровой зоны во время разминки
- Исправлены плавающие на воде бочки
- Добавлены клип браши, чтобы предотвратить застревание игроков во время прыжка
- Dust2:
- Небольшое визуальное изменение от точки Террористов и до центра карты
- Визуальные улучшения по пути на точку В через верхний туннель
- Inferno:
- На банане стенка теперь не простреливается
- Исправлено расположение арен 1v1
- Небольшие исправления ошибок
- Ancient:
- Увеличен размер зоны для постановки бомбы на обеих точках
- Исправлена ошибка с проникновением пули через деревянные поверхности
- Улучшена производительность
- Добавлены арены 1v1
- Обновлено изображение радара в соответствии с последними изменениями карты.
- Закрыт зазор в строительных лесах около точки В
- Calavera:
- Добавлен больший контраст к текстуре двери, чтобы она больше выделялась (спасибо TheWarOwl и Quoting).
- Лестница на Т-образной лестнице немного перемещена, чтобы подъем был более плавным.
- Различные исправления пиксельных зазоров и обрезки, которые никто даже не заметит или о которых никто не позаботится.
- Extraction:
- Улучшения в визуальном плане и игровом процессе
- Исправлен громкий дверной звук
- Добавлен мощный автобуст на стороне T на миду.
- Cubby в середине теперь глубже
- Добавлен новый кусок укрытия в коридоре винной комнаты.
- Окна посередине теперь разбиты на части из-за классической проблемы с дымовой гранатой. Раньше игроки были видны внутри дыма, когда они были рядом с бьющимися окнами (спасибо, приложение).
- Убраны поднятые плантаторы на спавне КТ и в центре.
- Изменена архитектура некоторых зданий.
- Теперь можно разбить больше стекла.
- Убрано вырезание на ящиках coushin на главном T, что позволяет создать новую точку ускорения (спасибо за цитату)
- Заменено nodraw на крышах на текстуры крыши.
- Уменьшен объем вертолета.
- Небольшие настройки для обрезки по карте
- Обновлено изображение радара.
- Vertigo:
- Исправлены коктейли молотова и зажигательные гранаты, проваливающиеся через пол и стены на центре карты.
- Shoots:
- Basalt, Insertion II, Ravine, Extraction и County были удалены из соответствующих наборов карт.
- Iris и Climb были добавлены в официальный режим подбора игроков в режимах игры «Казуальный», «Соревновательный» и «Бой насмерть».
- Crete и Hive добавлены в официальный матчмейкинг в игровом режиме Wingman.
- Vineyard и Эмбер были добавлены в официальный подбор игроков в игровом режиме Danger Zone.
- Ember:
- Увеличен FPS примерно на 30-50% в большинстве мест на карте.
- Изменены места появления игроков и изображение загрузочного экрана.
- Обновлены названия мест для высадки на карте.
- Исправлена ошибка, при которой радар был центрирован для наблюдателей.
- Лифт больше не убьёт вас, если вы встанете под дверями.
- Теперь предметы могу появляться за Маяком и под подземным гейзером.
- Добавлена новая тропа в Руины (раньше они назывались Kasbah).
- Исправлено место в Руинах, где игрок мог застрять.
- Добавлена новая тропа доя прыжков по крышам в месте с названием Industry (ранее называлось Town).
- Исправлены ошибки клипинга на территории Industry.
- Изменена высота стен, чтобы была возможность иначе попасть на точку Research (раньше называлась Charlie).
- Улучшено движение игроков на лестнице на точке Rock Pool B (раньше называлась East Tunnel).
- Исправлена коллизия на всех каменных объектах для повышения точности.
- Добавлены новые модельки для грязных и слякотных зон.
- Улучшен свет в различных частях карты.
- Оптимизирована вода.
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах можно было смотреть сквозь стены.
- Другие мелкие изменения.
- Небольшое улучшение оптимизации.
- Добавлены новые гейзеры в локации с Апартаментами и в локации с Ямой лавы.
- Добавлен новый вход в Маяк.
- Добавлена лестница в локацию Research.
- Переставлены скамейки в церкви.
- Добавлена лестница в Апартаменты и изменена окружающая локацию территория.
- Теперь возможно попасть на балконы Апартаментов.
- Исправлена ошибка, при которой было возможно смотреть через стены на верху локации с Апартаментами.
- Исправлено место в Яме с лавой, где наносился урон.
- Исправлены места, где происходили застревания и небольшие ошибки.
- Vineyard:
- Исправлены места застревания.
- Исправлены различные ошибки.
- Crete:
- Окно передвинуто ниже.
- Заблокировано одно из окон на центре карты.
- Доски по пути в дроп-рум подняты.
- Исправлены ошибки с застреванием бомбы и подсадок на пиксели.
- Добавлен новый освещённый угол.
- Iris:
- Уменьшена высота окна в «девятке» на точке В.
- Стеклянное окно в офисе стало меньше.
- Перемещены кресла, которые затрудняли передвижения игрока в локации Ice Cream (Спасибо fl0m).
- С точки В была убрана канистра, которая давала несправедливое преимущество команде спецназа (Спасибо HOFFI).
- Немного увеличен FPS на всей карте.
- Убрано немного мусора на карте.
- Увеличена чёткость некоторых позиций на карте.
- Исправлены некоторые непрорисованные текстуры и клиппинг (Спасибо Joaokaka1998).
- Визуальные улучшения на точке команды спецназа.
- Новый радар.
- Добавлены новые названия для локаций.
[ Игровые режимы ]
- Приватные очереди создания матча
- Генерируйте Код Очереди и делитесь им со своими друзьями, чтобы создать приватный матч Премьер на серверах Valve
- Либо же, выбирайте одну из групп Steam и играйте матч только с членами этой группы
- Короткий Соревновательный режим
- Добавлена функция выбора предпочитаемой продолжительности Соревновательного матча: Короткий (максимум раундов 16), Длинный (максимум раундов 30), или же без предпочтений.
- Бой насмерть
- Добавлена функция выбора классического Боя насмерть, Командного Боя насмерть (побеждает команда, которая первая совершит 100 убийств) и Бой насмерть против всех (все игроки — враги).
- Уничтожение объекта
- Сокращено количество раундов до 10 и удалена смена команд по прошествии половины
- Сокращено время раунда
- Улучшен процесс прогресса оружия
- Гонка вооружений
- Улучшен процесс прогресса оружия
- Игроки теперь получают дополнительные очки здоровья после трёх убийств
[ Игровой процесс ]
- Гранаты теперь могут быть выброшены, как обычное оружие.
- Время камеры после смерти сокращено с 3 секунд до 2 секунд (после убийства в голову сокращение с 1 секунды до 0.5 секунды).
- Deagle
- Сокращён уровень урона в тело
- M4A1-S
- Увеличен уровень урона в тело
- Dual Elites
- Riot Shield
- Добавлен Щит в качестве тяжёлого оружия в меню покупки. На данный момент его можно купить за команду Спецназа в Обычном режиме на картах с заложниками.
- Запретная зона
- Возрождающиеся игроки больше не могут выбирать места возрождения, которые должны были быть запрещены картой маски возрождения.
- Сглажено движение камеры при использовании ExoJump.
- Добавлена капсула стикеров сообщества 2021 года с множеством стикеров от художников Community Workshop.
- В коротких Соревновательных матчах уменьшено влияние пистолетного раунда на экономику, посредством базового увеличения раундов луз-стрика до двух (то есть бонус за поражение изначально выше, чем обычно).
[ Магазин ]
- Добавлена Капсула с Наклейками «Зал Заседаний», которая доступна для покупки во внутриигровом магазине.
[ Операция Хищные Воды ]
- Добавлена новая операция Хищные Воды, включающая в себя новые карты, новые миссии и новые способы игры в твоих любимых режимах! Активируй пропуск операции Хищные Воды и выполняй свои задания, чтобы зарабатывать награды в виде новых агентов, коллекций оружия, наклеек или нашивок.
[ Операция RIPTIDE ]
- Операция «RIPTIDE» подошла к концу. Игроки, у которых есть неиспользованные звезды операций, смогут получить свои награды за операции до 27 марта.
- Все игровые режимы, представленные во время операции «RIPTIDE», остаются доступными.
[ Стокгольм 2021 ]
- «Пропуск зрителя Стокгольма 2021 года» и «Пропуск зрителя Стокгольма 2021 года + 3 сувенирных жетона» теперь доступны для покупки. 50% выручки поступает командам и организациям, принимающим участие в PGL Stockholm 2021 CS: GO Major Championship.
- С Viewer Pass вы получите:
- Монета события Стокгольм 2021, которую можно улучшить.
- Доступ к Stockholm Pick’Em Challenge.
- Неограниченное командное граффити на время мероприятия.
- Командный талант Steam.tv.
- Доступ к сувенирным пакетам Stockholm 2021.
- Командные стикеры и нашивки доступны для покупки.
- Капсулы с автографами Stockholm 2021 чемпионов и финалистов теперь доступны для покупки. 50% выручки поступает игрокам и организациям.
[ Кейс «Грёзы и Кошмары» ]
- Введение в игру нового кейса «Грёзы и Кошмары», состоящего из 17 скинов, дизайн которых выполнен сообществом игроков.
[ AI ]
- Добавлены следующие узлы: decorator_game_event, action_drop_active_weapon, action_inspect_current_weapon, action_standup, action_custom_buy.
- Добавлены переменные: BombIsBeingDefused, AccountBalance, IsBlind, BlindnessPercentage.
- Исправлена ошибка, из-за которой узел «condition_owns_item» не работал с «item_defuser» / «item_cutters».
- Исправлена ошибка, из-за которой боты неправильно включались при обнаружении других игроков.
- Добавлена поддержка team_filter при обнаружении гранат.
- Узел «action_wait» теперь поддерживает ссылки «@convar».
[ Разное ]
- Различные исправления стабильности.
- Исправлена редкая ошибка неверных настроек игры при попытке сыграть в некоторых режимах игры.
- Исправлена проблема с боеприпасами гранат на серверах с настройкой sv_infinite_ammo 1.
- Исправлена фатальная ошибка волнового файла при использовании настройки принудительного запуска предварительного кеширования.
- Исправлена регрессия прокрутки в списке карт мастерской.
- Исправлены швы материала у некоторых агентов Guerrilla Warfare.
- Исправлено несоответствие голоса для агентов жандармерии.
- Исправлено имя и голос выдающегося агента уровня Elite Crew «Jungle Rebel | Элитный экипаж ».
- Добавлено несколько недостающих текстур отделки ножей.
- Добавлено обозначение точек A и B в игровые события, генерируемые, когда игрок начинает закладывать бомбу и заканчивает установку бомбы.
- Исправлен сбой, который иногда происходил, когда пользователи играли в Danger Zone несколько раз подряд.
- Гигантский X на земле на точке для задания Стража 1-й недели «Дождь акул» больше не исчезнет.
- Убран cl_forcepreload и предзагрузка опции запуска клиента; эти параметры были скопированы / вставлены из конфигураций в Интернете, но вызывали сбои, медленную загрузку и заикание.
- Сторона T больше не сможет покупать Riot Shield через пожертвование.
- Максимальный штраф к кулдауну для грифинга увеличен с 1 до 14 дней.
- Исправлена ошибка принятия локализованной строки всплывающего окна.
- Добавлена новая озвучка для агентов Trapper и Trapper Aggressor.
- Скорректирована физика моделей игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки шагов по воде издавались при наблюдении за местами смерти игроков (спасибо пользователю /u/birkir и другим пользователям с reddit).
- Теперь боты в режиме «Запретная Зона» смогут открывать больше дверей.
- Добавлена возможность покупки гранат с помощью колеса покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители иногда не могли правильно видеть пожертвованное оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключенные и повторно подключенные игроки могли превысить лимит покупки гранат.
- Дымовые гранаты игнорируют игроков при взрыве над огнём и следовании на землю.
- Добавлена последняя версия пакета Steamworks SDK.
- Исправлен гимн лучшего игрока (MVP) из музыкального набора “Flashbang Dance”.
- Исправлена ошибка, связанная с заглушением соперников.
- Различные исправления для поддержки контроллеров.
- Добавлена медаль за службу в 2022 году, получить эту медаль можно с 1 января.
- Исправлена проблема с задержкой после закрытия кругового меню.
- Добавлена экспериментальная поддержка API Vulkan. Добавьте -vulkan в параметры запуска, чтобы включить Vulkan.
- Обновлены цвета бриллиантовой монеты операции «Хищные воды».
- Исправлена ошибка появления игрока в соревновательном режиме.
- Добавлена переменная для серверов sv_max_allowed_developer , которая определяет значение для подключенных разработчиков к присоединённым клиентам.
- Консольные команды getpos и getpos_exact теперь работают только с командой sv_cheats 1
[ SDK ]
- Обновлен файл lights.rad с последней информацией об освещении для создателей карт.
[ Контроллер ]
- Режим FlickStick теперь доступен в Настройках > Контроллер, как альтернатива стандартному режиму контроллера. Назначьте действие на правый стик (или другой стик, отвечающий за положение камеры).
- Исправлена ошибка, связанная с ActionSet, который устанавливался в SteamInput на режим “MenuControls” при повторной фокусировке окна.
- Улучшение режима FlickStick.
- Различные изменения значений клавиш контроллера по умолчанию.
- Улучшен процесс влияющий на начальную скорость поворота стика.
- Исправлены приседания, при выходе из меню игры и при использовании кнопки В на контроллере.
- Возвращение фокуса на прицеле после закрытия кругового меню, только если стик не находится в мёртвой зоне.
- Движение камеры Вверх/Вниз в режиме свободного наблюдателя поддерживает аналоговые триггеры.
- Различные изменения биндов для контроллеров для быстрой закупки.
- Упрощён процесс использование радиального меню. По умолчанию используется правый стик. Но если кнопки контроллера XYAB связаны с кнопками радиального меню, то для него будет использоваться левый стик.
- Исправление зоны закупки в режиме Бой насмерть.
- Поддержка режима Запретная зона: Исправлен затруднительный выбор точки появления. Улучшено управление дроном.
- Улучшено отображение привязываемых к действиям кнопок.
Самая последняя версия CS:GO всегда у нас на сайте.
|