Главная » Статьи » Counter-Strike: Source » Управление сервером


Основные настройки сервера
На любом сервере есть файл настроек "...\Counter-Strike Source\cstrike\cfg\server.cfg". Но если вдруг у вас его нет, то создайте обычный текстовый документ и переименуйте его в server.cfg и впишите те настройки, которые вам нужны.


// Имя сервера (По умолчанию "")
hostname "CS: Source Server | SoftCS.Ru"

// Пароль для удаленного управления сервером (например, программой HLSW) (По умолчанию "")
rcon_password "password"

// Пароль для входа на сервер (полезно для турниров) (По умолчанию "")
sv_password ""

// Регион расположения вашего сервера (По умолчанию "-1")
// 0 = Восточное побережье США
// 1 = Западное побережье США
// 2 = Южная Америка
// 3 = Европа
// 4 = Азия
// 5 = Австралия
// 6 = Средний Восток
// 7 = Африка
// 255 = Всемирный
sv_region "3"

// Подключение сервера (По умолчанию "")
// 0 = Интернет
// 1 = Локальная сеть
sv_lan "0"

// Время карты в минутах (По умолчанию "90")
mp_timelimit "90"

// Время раунда в минутах (от 1 до 9) (По умолчанию "2.5")
mp_roundtime "5"

// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (По умолчанию "1.5")
// Минимальное значение "0.25"
mp_buytime "9"

// Деньги (от 800 до 16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) (По умолчанию "800")
mp_startmoney "800"

// Время таймера (от 10 до 90) установленной бомбы в секундах (По умолчанию "45")
mp_c4timer "30"

// Использование фонарика (По умолчанию "0")
// 0 = Запрещено
// 1 = Разрешено
mp_flashlight "1"

// Звуки шагов (По умолчанию "1")
// 0 = Не слышны
// 1 = Слышны
mp_footsteps "1"

// Черный экран после смерти (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
mp_fadetoblack "0"

// Максимальное число следов от пуль, осколки, кровь и т.д. (По умолчанию "200")
mp_decals "200"

// Кик террориста за убийство определенного количества заложников (По умолчанию "13")
// 0 = Отключено
mp_hostagepenalty "0"

// Автоприцеливание (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
mp_autocrosshair "0"

// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры (от 1 до 120)
// Это время между концом карты и началом новой (По умолчанию "10")
mp_chattime "10"

// Могут ли мертвые игроки наблюдать за командой противника (По умолчанию "1")
// 0 = Могут
// 1 = Не могут
mp_forcecamera "1"

// Разрешен ли режим наблюдения (Spectators) (По умолчанию "1")
// 0 = Запрещен
// 1 = Разрешен
mp_allowspectators "1"

// Автобаланс команд по количеству игроков (По умолчанию "1")
// 0 = Отклбчен
mp_autoteambalance "1"

// На сколько игроков в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (до 30) (По умолчанию "2")
// 0 = Не проверять
mp_limitteams "1"

// Какие имена игрок может видеть (По умолчанию "0")
// 0 - Все
// 1 - Только своей команды
// 2 - Без имён
mp_playerid "0"

// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
mp_winlimit "0"

// Количество убийств у игрока, после которых автоматически сменится карта (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
mp_fraglimit "0"

// Количество сыгранных раундов для автоматической смены карты (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
mp_maxrounds "0"

// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (По умолчанию "6")
mp_freezetime "5"

// Стрельба по игрокам своей команды (По умолчанию "1")
// 0 = Запрещена
// 1 = Разрешена
mp_friendlyfire "1"

// Игрок убивший напарника будет убит в следующем раунде (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
mp_tkpunish "0"

// Кик неактивных игроков и тимкиллеров (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
mp_autokick "1"

// В течении скольки секунд после начала раунда будет кикнут тимкиллер (По умолчанию "5")
// 0 = Отключено
mp_spawnprotectiontime "7"

// В течении скольки секунд игрок будет кинут, если нет ответа (завис) (По умолчанию "65")
// 0 = Отключено
sv_timeout "30"

// Микрофон (По умолчанию "1")
// 0 = Отключен
// 1 = Включен
sv_voiceenable "1"

// Игроки могут использовать стандартные чит-команды (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_cheats "0"

// Всем игрокам доступен микрофон (По умолчанию "0")
// 0 = Отключен
// 1 = Включен
sv_alltalk "1"

// Гравитация игроков (По умолчанию "800")
sv_gravity "800"

// Электронная почта администратора сервера (По умолчанию "")
sv_contact "support@softcs.ru"

// Максимальная скорость игрока (По умолчанию "320")
sv_maxspeed "320"

// Поддержка старых запросов (HL1) (По умолчанию "0")
// 0 = Отключена
// 1 = Включена
sv_enableoldqueries "1"

// Трение (от 1) (По умолчанию "4")
sv_friction "4"

// Ускорение в режиме наблюдения (Spectators) (от 1) (По умолчанию "5")
sv_specaccelerate "5"

// Наблюдающий (Spectators) игрок может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
sv_specnoclip "1"

// Скорость передвижения наблюдающих игроков (Spectators) (от 1) (По умолчанию "3")
sv_specspeed "3"

// Сбор статистики с использованием процессора (CPU) (По умолчанию "1")
// 0 = Отключен
// 1 = Включен
sv_stats "1"

// Длина шага игрока (от 1) (По умолчанию "18")
sv_stepsize "18"

// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (По умолчанию "100")
sv_stopspeed "75"

// Скачивание файлов с сервера игроками (например, карты) (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_allowdownload "1"

// Загрузка файлов на сервер игроками (например, спреи) (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_allowupload "1"

// Адрес сайта для загрузки файлов (По умолчанию "")
// Рекомендуется создать на хостинге папку (например, "http://softcs.ru/server_css/"), а в ней такие же папки и файлы, которые на сервере
// Но не все, а только те, которые будут загружаться игрокам (например, "maps", "models", "materials", "sound")
sv_downloadurl ""

// На сколько минут банить игрока, который несколько раз ввел неверный RCON пароль (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
sv_rcon_banpenalty "15"

// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1) (По умолчанию "30")
sv_rcon_minfailuretime "30"

// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (По умолчанию "10")
// 0 = Отключено
sv_rcon_maxfailures "5"

// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime (По умолчанию "10")
sv_rcon_minfailures "5"

// Вести логи на сервере (файлы в папке "...\Counter-Strike Source\cstrike\logs\") (По умолчанию "on")
// off = Отключено
// on = Включено
log "off"

// Записывать логи банов (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_logbans "1"

// Отображать логи в консоли сервера (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_logecho "1"

// Записывать логи сервера (По умолчанию "1")
sv_logfile "1"

// Записывать логи атак (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Только врагов
// 2 = Только напарников
// 3 = Всех
mp_logdetail "2"

// Распрыжка (По умолчанию "0")
// 0 = Отключена
// 1 = Включена
sv_enablebunnyhopping "1"

// Ускорение на земле (от 1) (По умолчанию "10")
sv_accelerate "10"

// Ускорение в воздухе (от 1) (По умолчанию "10")
sv_airaccelerate "10"

// Ускорение в воде (от 1) (По умолчанию "10")
sv_wateraccelerate "10"

// Максимальная скорость (byts/sec), с которой хост может получать данные (По умолчанию "0")
// 0 = Без ограничений
rate "50000"

// Максимальная пропускная скорость (byts/sec) (По умолчанию "0")
// 0 = Без ограничений
sv_maxrate "30000"

// Минимальная пропускная скорость (byts/sec) (По умолчанию "3500")
// 0 = Без ограничений
sv_minrate "3500"

// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (По умолчанию "66")
sv_maxupdaterate "66"

// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (По умолчанию "10")
sv_minupdaterate "10"

// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate (По умолчанию "10")
// 0 = Без ограничений
sv_mincmdrate "10"

// Если sv_mincmdrate больше "0", то устанавливает максимальное значение cl_cmdrate (По умолчанию "66")
sv_maxcmdrate "66"

// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду (По умолчанию "66")
cl_cmdrate "66"

// Количество пакетов в секунду, которое сервер отправляет игроку (По умолчанию "20")
// Сервер может временно изменить значение на "66"
cl_updaterate "66"

// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента (По умолчанию "5")
sv_client_cmdrate_difference "5"

// Для установки или снятия паузы игры, введите в консоли команду pause (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_pausable "0"

// Использование не стандартных моделей (например, скины оружия), зависит от sv_pure (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
sv_consistency "1"

// Использование не стандартного контента (По умолчанию "1")
// 0 = Доступен любой контент (скины, модели, звуки)
// 1 = Доступен контент, который разрешен в файле "...\Counter-Strike Source\hl2\pure_server_whitelist.txt"
// 2 = Доступен оригинальный контент Steam
sv_pure "1"

// Проверка соответствия файлов игрока с файлами сервера (По умолчанию "0")
// 0 = Отключена
// 1 = Включена, если файлы не соответствуют игрок будет кикнут
sv_pure_kick_clients "0"

// Сообщение о проверке файлов на соответствие (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено, будет показано игроку
sv_pure_trace "0"

// Использование игроками цвето-коррекции (По умолчанию "1")
// 0 = Запрещено
// 1 = Разрешено
sv_allow_color_correction "1"

// Получение голосового ввода от "voice_input.wav", а не от микрофона (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
voice_inputfromfile "0"

// Использование игроками voice_inputfromfile (По умолчанию "1")
// 0 = Запрещено
// 1 = Разрешено
sv_allow_voice_from_file "1"

// Использование команды wait (По умолчанию "1")
// 0 = Запрещено
// 1 = Разрешено
sv_allow_wait_command "1"

// Использование команды cl_minmodels (По умолчанию "1")
// 0 = Запрещено
// 1 = Разрешено
sv_allowminmodels "1"

// Автосохранение игры на уровне перехода (По умолчанию "1")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено, не влияет на автосохранение триггеров
sv_autosave "1"

// Имитация объектов сервером (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_alternateticks "0"

// Скорость движения игрока назад (По умолчанию "0.6")
sv_backspeed "0.6"

// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов (По умолчанию "0")
// 0 = Отключен
sv_bounce "0"

// Ограничение значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (По умолчанию "5")
// Если значение sv_client_min_interp_ratio равно "-1", эта настройка не работает
sv_client_max_interp_ratio "5"

// Ограничение значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (По умолчанию "1")
// -1 = Клиенты могут изменять cl_interp_ratio
sv_client_min_interp_ratio "1"

// Изменение клиентами значения cl_predict (По умолчанию "-1")
// -1 = Могут изменять cl_predict
// 0 = Установлено значение cl_predict "0"
// 1 = Установлено значение cl_predict "1"
// Работа с предсказанием - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Working_With_Prediction:ru
[b]sv_client_predict
"-1"

// Настройка переменных клиента для предотвращения конкурентных преимуществ (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено, доступные переменные:
// r_drawdetailprops = 1
// r_staticprop_lod = (от -1 до 3)
// fps_max = 59
// cl_detailfade = (от 400)
// cl_detaildist = (от 1200)
// cl_interp_ratio = (от 1 до 2)
// cl_interp = (от 0 до 0,031)
sv_competitive_minspec "0"

// Заморозка камеры игрока после его смерти (По умолчанию "0")
// 0 = Включена
// 1 = Отключена
sv_disablefreezecam "0"

// Сообщение (окно) с информацией о победившей команде (По умолчанию "0")
// 0 = Включено
// 1 = Отключено
sv_nowinpanel "0"

// Награды на сервере (По умолчанию "0")
// 0 = Включены
// 1 = Отключены
sv_nomvp "0"

// Режим мести (По умолчанию "0")
// 0 = Включен
// 1 = Отключен
sv_nonemesis "0"

// Сбор статистики и награждения достижениями (По умолчанию "1")
// 0 = Включено
// 1 = Отключено
sv_nostats "0"

// Проигрывание звука при показе меню внизу экрана "sound/ui/hint.wav" (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_hudhint_sound "0"

// RCON лог (По умолчанию "1")
// 0 = Отключен
// 1 = Включен
sv_rcon_log "1"

// Турбо физика (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них) (По умолчанию "0")
// 0 = Отключено
// 1 = Включено
sv_turbophysics "0"

// Использование Steam голоса, вместо старого кодека голоса (По умолчанию "1")
// 0 = Включено, voice_inputfromfile не работает
// 1 = Выключено
sv_use_steam_voice "1"

// Звук и сообщения, когда игрок бросает гранату (По умолчанию "0")
// 0 = Включено
// 1 = Отключено
sv_ignoregrenaderadio "0"
Дата: 05 Февраля 2016 | Автор: Admin | Просмотров: 649 | Источник | Рейтинг: 0.0/0
Категория: Управление сервером | Теги: основные, настройки, сервера
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]