Главная » Статьи » Counter-Strike: Global Offensive » Полезная информация |
Консольные команды
Серверные команды: sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера sv_lan "0" // Интернет сервер sv_log_onefile "0" sv_logbans "0" sv_logecho "1" sv_logfile "1" sv_logflush "0" sv_logsdir "logs" sv_noclipaccelerate "5" sv_noclipspeed "5" sv_pvsskipanimation "1" sv_skyname "sky_dust" sv_specaccelerate "5" sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed "1.5" sv_infinite_ammo "1" // Бесконечные патроны, гранаты sv_showimpacts "1" // Следы пуль sv_showimpacts_time "5" // Время показа следов пуль sv_grenade_trajectory "1" // Показывает траекторию полета гранаты Команды которые взаимодействую с ботам: bot_kick // Удаляет всех ботов bot_add // Добавляет бота bot_add_ct // Добавляет бота к контр-террористам bot_add_t // Добавляет бота к террористам bot_difficulty "1" // Сложность ботов (от 1 до 9) bot_quota "1" // Сколько ботов будет против вас (от 1 до 12) bot_sniper_only // Боты используют только снайперские винтовки bot_knives_only // Включает ботам ножи и они не могут стрелять Команды которые взаимодействуют с картой: mp_afterroundmoney "16000" // Количество денег в раунде mp_timelimit "15" // Ограничение по времени mp_autoteambalance 0 // Балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл mp_limitteams 0 // Лимит команд "0" выкл ,"1" вкл (убирает ограничение по количеств игроков в другой команде) mp_maxrounds "30" // Максимальное количество раундов mp_restartgame "1" // Перезапускает матч mp_freezetime "0" // Заморозка передвижения на респауне в начале раунда mp_autokick "1" // Автоматически кикать с сервера mp_c4timer "35" // Время за которое взрывается бомба в секундах mp_buytime "45" // Время на закупку в секундах mp_startmoney "800" // Деньги в начале карты mp_warmuptime "1" // Время разминки mp_autoteambalance "0" // Авто баланс команд "0" выкл, "1" вкл mp_limitteams "0" // Лимит человек в одной команде для дисбаланса (баланс выключаем) host_timescale 0.1 // Замедление времени mp_restartgame 1 // Рестарт раунда mp_warmup_end // Конец разминки mp_warmup_start // Старт разминки Настройка панели: budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах budget_panel_bottom_of_history_fraction "0.25" budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике budget_show_history "0" // Выключает историю графики budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике Настройка прицела: cl_righthand "0" // Меняет руку на левую при значении"0" и наоборот при значении"1" cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела cl_crosshaircolor "1" // Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела cl_crosshairthickness 0.5 // Толщина прицела cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке Отображение FPS: cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана,"1"вкл net_graph "1" // Помощь на экране отображает PING и FPS mp_autokick 0 // Когда много суицидишься может кикнуть Чит команды: r_drawothermodels 2 // ВХ r_drawparticles 0 // Анти-дым bhop 0 // Прыжки sv_staminajumpcost 0 sv_staminalandcost 0 | |
| |
Категория: Полезная информация | |
Всего комментариев: 0 | |